Статьи

Онлайн-кассы: как провести продажу, если покупатель рассчитался подарочным сертификатом

     Эксперты ФНС разъяснили, как налогоплательщику следует оформить расчет с покупателем, если за покупку товара он рассчитывается подарочным сертификатом.

     Ведомство отмечает, что в случае реализации подарочного сертификата организации или индивидуальный предприниматель обязан применить контрольно-кассовую технику.

     При реализации самого подарочного сертификата продавец в кассовом чеке указывает наименование товара «подарочный сертификат» и признак способа оплаты «аванс».

     При покупке товара с использованием подарочного сертификата на кассовом чеке указываются все обязательные реквизиты, а также признак способа расчета «полная оплата, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета».

     Такие разъяснения представила ФНС на своем сайте, отвечая на вопросы налогоплательщиков.


Источник: https://buh.ru/

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) подготовить отчет по счетам, которые не оплачены покупателями?

      Отчет по счетам, которые не оплачены покупателями, формируется в разделе "Руководителю":

  1. Раздел: Руководителю  Счета, не оплаченные покупателями.
  2. Выберите организацию, если учет в программе ведется по нескольким организациям.
  3. По кнопке "Показать настройки" на закладке "Дополнительные поля" можно добавить колонки отчета (например, "Номер телефона" и "Электронная почта").
  4. Кнопка "Сформировать".

Можно ли при сезонном (временном) характере работ использовать фискальный накопитель сроком не 13, а 36 месяцев?

      Плательщики на УСН, ЕСХН, ЕНВД, ПСН, а также плательщики, оказывающие услуги, обязаны применять фискальный накопитель сроком действия 36 месяцев. Однако если речь идет о сезонном (временном) характере работ, то можно использовать фискальный накопитель сроком не менее 13 месяцев (п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ).

      Проблема в том, что понятия временного (сезонного) характера работ законодательно не установлены. Это значит, налогоплательщик может определить их самостоятельно (см. новость).

Интеграция решений «1С:Предприятия 8» с ФГИС «Меркурий»

Интеграция решений «1С:Предприятия 8» с ФГИС «Меркурий»     С 01.07.2018 информация* о товарах животного происхождения на каждом этапе движения от заготовки сырья до реализации конечному потребителю фиксируется в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий». ФГИС «Меркурий» является частью ВетИС – Государственной информационной системы в области ветеринарии.



*Федеральным законом от 13.07.2015 № 243-ФЗ внесен ряд изменений в Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии». 


     Движение как входной, так и вырабатываемой подконтрольной продукции отражается в складском журнале продукции хозяйствующего субъекта ФГИС «Меркурий». На каждом этапе движения оформляется отдельный сертификат или ветеринарно-сопроводительный документ (ВСД).

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) отправить по электронной почте счет покупателю?

Для того чтобы отправить по электронной почте счет покупателю, необходимо сделать следующее:

  1. Меню: Продажи  Продажи  Счета покупателям.
  2. Выделите необходимый счет покупателю и нажмите кнопку "Отправить по электронной почте" (рис. 1).
  3. Установите флажок для выбора печатной формы документа. 
  4. Далее при необходимости измените формат вложения (pdf, xlsx, docx и т.д.). Также отправляемый документ можно заархивировать.
  5. Кнопка "Выбрать".

Как настроить в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) регулярное выставление покупателям повторяющихся счетов на оплату?

       Для того чтобы настроить оформление повторяющихся счетов на оплату в адрес покупателей, необходимо сделать следующее:

  1. Раздел: Продажи – Счета покупателям.
  2. Откройте счет, который будет регулярно выставляться контрагенту (рис. 1).
  3. Перейдите по ссылке "Повторять?".
  4. В открывшейся форме "Повторять счет" поставьте флажок "Следующий", укажите дату выставления следующего счета и периодичность выставления.

Как удалить ненужный документ (элемент справочника) в "1С:КА" и "1С:ERP"?

     Для удаления ненужных документов и элементов справочника в "1С:КА" и "1С:ERP" необходимо сначала пометить данные объекты, а потом воспользоваться специальной обработкой:

  1. Меню: НСИ и Администрирование - Администрирование - Обслуживание - Удаление помеченных объектов.
  2. Выберите режим удаления: автоматическое или выборочное. При первом варианте режима объекты будут удаляться автоматически. При втором - необходимо предварительно выбрать вручную те объекты, которые подлежат удалению (рис. 1). Для ускорения процесса удаления установите флажок "Заблокировать всю работу в программе и ускорить удаление". При этом работа всех пользователей будет приостановлена и автоматически возобновится по окончании данного процесса. (рис. 1).

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) оформить перемещение приобретенных товаров на другой склад?

Чтобы отразить перемещение приобретенных товаров на другой склад, необходимо сделать следующее (рис. 1):

  1. Раздел: Покупки  Поступление (акты, накладные).
  2. Выделите в списке или откройте документ "Поступление (акты, накладные)", которым оформлено в программе получение перемещаемых товаров.
  3. По кнопке "Создать на основании" выберите "Перемещение товаров". Будет создан и автоматически заполнен по данным документа-основания новый документ "Перемещение товаров".
  4. В поле "Получатель" нового документа "Перемещение товаров" выберите склад, на который перемещаются товары. В табличной части документа при необходимости отредактируйте номенклатуру и количество перемещаемого товара.

Можно ли уменьшить ЕНВД на уплаченную задолженность по страховым взносам?

     Налогоплательщики вправе уменьшить сумму ЕНВД, исчисленную за налоговый период, на сумму страховых взносов во внебюджетные фонды, уплаченных в этом налоговом периоде. При этом организации и предприниматели c наемными работниками вправе уменьшить налог не более чем на 50 процентов.

     Для уменьшения ЕНВД не важно, являются уплаченные страховые взносы текущими платежами или задолженностью за предыдущие налоговые периоды. Таким образом, задолженность по страховым взносам, уплаченная в текущем налоговом периоде (квартале), уменьшает налог наравне с текущими платежами.

     На это указала ФНС России в письме от 21.05.2018 № СД-4-3/9598@.

Как оформить возврат товара покупателем, если возврат товара произошел в другую кассовую смену?

      В том случае, если кассовая смена закрыта (документ Отчет о розничных продажах сформирован), для регистрации возврата товара покупателю необходимо оформить два документа: Возврат товаров от клиента (вид операции Возврат от розничного покупателя) и Расходный кассовый ордер с видом операции Возврат оплаты клиенту. Эти документы оформляются последовательно.

      Документ Возврат товаров от клиента оформляется на конкретного покупателя, который возвращает товар и которому за этот товар будут возвращены деньги.