Регулярное, непрерывное предоставление Клиентам услуг, направленных на поддержание программ и сервисов 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление регулярной информационной и консультационной поддержки, а так же ввод в эксплуатацию и обеспечение работы дополнительных сервисов 1С, одно из основных направлений ООО "Атлантика".
Основные услуги регулярного сопровождения:
Обеспечение работы всех рекомендованных сервисов 1С | Установка обновлений платформы и конфигураций "1С:Предприятия" | ||
Установка программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие 8" | Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ "1С:Предприятие" | ||
Тестирование и исправление информационных баз | Настройка программ 1С под потребности Пользователя | ||
Обучение работе с программами и сервисами "1С:Предприятие" | Консультирование по вопросам учета | ||
Анализ производительности системы и разбор возникающих ошибок |
Стандарт информационно-технологического сопровождения Пользователей 1С предусматривает внедрение Пользователям всех сервисов 1С:ИТС, при чем большая часть сервисов уже оплаченны Клиентом и входят в стандартный пакет услуг, эти сервисы от части требуют только необходимой настройки.
Что входит в стандартный состав ИТС
Если Вам необходима бесплатная консультация по стандартам регулярного сопоровождения или нужна помощь в выборе тарифа, позвоните по телефону +7(8635)22-01-75, либо заполните форму обратной связи "Заказать бесплатную консультацию" и наш менеджер в течении часа свяжется с Вами.