Сопровождение и поддержка 1С:Предприятие 8 (1С:ИТС)

Автоматические обновления, консультации

        Регулярное, непрерывное предоставление Клиентам услуг, направленных на поддержание программ и сервисов 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление регулярной информационной и консультационной поддержки, а так же ввод в эксплуатацию и обеспечение работы дополнительных сервисов 1С, одно из основных направлений ООО "Атлантика".


        Основные услуги регулярного сопровождения:

Обеспечение работы всех рекомендованных сервисов 1С Установка обновлений платформы и конфигураций "1С:Предприятия"
Установка программ и дополнительных лицензий "1С:Предприятие 8" Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ "1С:Предприятие"
Тестирование и исправление информационных баз  Настройка программ 1С под потребности Пользователя
Обучение работе с программами и сервисами "1С:Предприятие" Консультирование по вопросам учета
Анализ производительности системы и разбор возникающих ошибок

 

        Стандарт информационно-технологического сопровождения Пользователей 1С предусматривает внедрение Пользователям всех сервисов 1С:ИТС, при чем большая часть сервисов уже оплаченны Клиентом и входят в стандартный пакет услуг, эти сервисы от части требуют только необходимой настройки.

    

   Что входит в стандартный состав ИТС


          Если Вам необходима бесплатная консультация по стандартам регулярного сопоровождения или нужна помощь в выборе тарифа, позвоните по телефону +7(8635)22-01-75, либо заполните форму обратной связи "Заказать бесплатную консультацию" и наш менеджер в течении часа свяжется с Вами.

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

Продажа программ

Полный каталог всех

программ

Внедрение

программ

С нуля до готовой настроенной конфигурации

Доработка

1С Предприятие

Разработка внешних отчетов, обработок, расширений

Настройка

серверов

С пустой системы до готового рабочего сервера

Подключение оборудования

Сканеры штрихкодов, Принтеры этикеток, ТСД, Кассы