Как выполнить резервное копирование рабочей базы из "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Чтобы уменьшить риск потери данных, следует периодически выполнять резервное копирование информационной базы. Для этих целей в программе существует помощник создания резервной копии. Для создания резервной копии выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: Администрирование – Настройки программы – Обслуживание.
  2. Щелкните на поле Резервное копирование и восстановление, чтобы его раскрыть.
  3. Щелкните по гиперссылке "Создание резервной копии". В открывшемся окне в верхней части выводится информация о дате последнего резервного копирования.
  4. В поле "Каталог для сохранения резервной копии" нажмите кнопку "Выбрать" и выберите диск и папку, куда сохранить файл с архивом базы. Выбрать можно любой доступный диск – текущее рабочее место, другой компьютер, внешний носитель (рис. 2).
  5. После выбора каталога копирования нажмите кнопку "Сохранить резервную копию" (рис. 1). Произойдет сжатие и копирование информационной базы (рис. 3). О результатах резервного копирования и сохранения файла в окне "Создание резервной копии" появится соответствующая информация (рис. 4).


Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Нет комментариев
Добавить комментарий