Чтобы уменьшить риск потери данных, следует периодически выполнять резервное копирование информационной базы. Для этих целей в программе существует помощник создания резервной копии. Для создания резервной копии выполните следующие действия (рис. 1):
- Меню: Администрирование – Настройки программы – Обслуживание.
- Щелкните на поле Резервное копирование и восстановление, чтобы его раскрыть.
- Щелкните по гиперссылке "Создание резервной копии". В открывшемся окне в верхней части выводится информация о дате последнего резервного копирования.
- В поле "Каталог для сохранения резервной копии" нажмите кнопку "Выбрать" и выберите диск и папку, куда сохранить файл с архивом базы. Выбрать можно любой доступный диск – текущее рабочее место, другой компьютер, внешний носитель (рис. 2).
- После выбора каталога копирования нажмите кнопку "Сохранить резервную копию" (рис. 1). Произойдет сжатие и копирование информационной базы (рис. 3). О результатах резервного копирования и сохранения файла в окне "Создание резервной копии" появится соответствующая информация (рис. 4).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4